При подписании договора на сервисное обслуживание наши специалисты регулярно выезжают на объект для осмотра оборудования и проведения профилактических работ. Это позволяет выявлять проблемы в механизме и автоматике на ранних стадиях.
Частота, с которой компания «Автоматические ворота и двери» рекомендует проводить сервисное обслуживание, в первую очередь зависит от интенсивности эксплуатации вашего оборудования:
- Для бытового оборудования — не реже 1 раза в год;
- Для промышленного оборудования и оборудования, установленного в помещениях с постоянной влажностью выше 80% — не реже 2 раз в год.
За техническим обслуживанием обращайтесь по номеру телефона: +7 (351) 730-70-70 или +7 (912) 311-31-00.
Любое оборудование имеет свой срок службы и подвержено различным поломкам, как мелким, так и серьезным. Причины неисправностей могут быть разнообразными. Сервисный центр компании «Автоматические ворота и двери» предлагает следующие услуги:
- диагностику оборудования с выездом на место;
- диагностику с частичным или полным демонтажом для проведения анализа в стационарных условиях на наших испытательных стендах;
- перенастройку оборудования и его режимов в соответствии с требованиями Заказчика;
- ремонт с заменой необходимых комплектующих.
После получения заявки наши специалисты выезжают на объект для диагностики, выявляют неисправность и причины ее возникновения.
За ремонтом оборудования обращайтесь по номеру телефона: +7 (351) 730-70-70 или +7 (912) 311-31-00.